Воскресенье, 29.12.2024, 10:53
Приветствую Вас Бродяга | RSS
GamesClub
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Классы
FoXДата: Четверг, 10.01.2008, 13:34 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Репутация: 2
Статус: Offline
описание классов....
 
FoXДата: Четверг, 10.01.2008, 13:36 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Репутация: 2
Статус: Offline
описание класса - Друид
Во все времена друиды служили хранителями животного и растительного мира Азерота. И покуда друиды Тауренов вели свой народ сквозь тяготы и невзгоды кочевой жизни, друиды Ночных эльфов наблюдали за миром из особого транса, именуемого Изумрудным Сном. Потревоженные вторжением Пылающего Легиона, друиды вновь объединились и вступили в битву за восстановление покалеченных Войною и нашествием демонов земель. Странствуя по свету, они несут с собой силу самой Природы, дарующую жизнь и смерть, с особым рвением устремившись в Аутленд в надежде найти новое средство борьбы с демонической порчей.

Сильные стороны:

Разнообразный стиль игры, сочетающий в себе элементы всех основных классов;
Превращение в различных животных с различными уникальными способностями;
Быстрое перемещение по миру, как по суше, так и под водой;
Полезные баффы для себя и своей группы;
Самая высокая живучесть персонажа из всех остальных, хороший класс для соло игры.

Слабые стороны:

Вы можете одевать только легкие кожаные доспехи;
При таком большом разнообразии умений и путей развития сложно добиться эффективности класса.

Доступные расы:

Ночные Эльфы (Night Elf)Друиды – основа культуры Ночных Эльфов. Полезные навыки Quickness(уклоняться от ударов), Shadowmeld(прятаться в тени) и врожденная сопротивляемость к магии природы, помогают Ночным Эльфам на пути Друида.
(Tauren)Таурены, почитающие Мать Землю и все что живет на ней, получили благословение и мудрость от предводителя Круга Друидов - Сенариуса (Cenarius), и так же могут выбрать этот класс. Высокая выносливость (Endurance) и громовой удар о землю, оглушающий врагов (Warstomp) - замечательные расовые бонусы этой расы, которые не раз пригодятся вам во время странствий по Азероту.

Тип класса: гибрид, основной лекарь (хилер)

Основные показатели: мана/здоровье (форма друида и форма Moonkin), здоровье/ярость (форма медведя), здоровье/энергия (форма кошки)

Доступная броня: ткань (Cloth), кожа (Leather)

Доступное оружие: одно и двуручные молоты (Maces), посохи (Staves), кинжалы (Daggers), кастет (Fist Weapons)

О роли класса

Задача друида – адаптация под текущие потребности группы, привнесение того своего умения, что необходимо для выполнения поставленных целей. Однако так уж сложилось, что в WoW наиболее востребована работа лекаря, и друид, будучи превосходным и полноценным лекарем, чаще всего приглашается именно на эту роль. Не гнушайтесь лечением, даже если ваши таланты усиливают иные аспекты друида, поскольку большинство классов не умеют лечить вообще. Вторая роль, которую вам предстоит познать и использовать, это танкинг. «Танком» называют персонажа, что способен выдержать большой урон и приковать к себе внимание врага, пока его не убьют хрупкие, но смертоносные товарищи по команде – маги, разбойники и т.д. Из друида получается эффективный танк, форма медведя даст вам высокую броню и жизнь. Ну и наконец третья роль это нанесение повреждений – дамаджа (damage). Если у вас в группе уже имеется и танк и лекарь, то разумно будет помочь группе как можно быстрее убить врага. У друида имеется два разных пути нанесения дамаджа – посредством магии или острых когтей в форме Кошки; разумеется, выбор путей это дело вашего личного вкуса, просто помните, что надо использовать тот, что усилен талантами и одеждой. Привыкайте собирать и носить несколько комплектов одежды на все случаи жизни, ведь универсальность, способность выполнить любую работу – суть класса Друид.
Выясните, что требуется группе больше всего – танкинг, лечение или дамадж и добросовестно исполняйте возложенную на вас задачу. Не забудьте наложить свои полезные баффы на группу и на себя. Совершенствуйте ваше умение во всех трех ролях класса:

Если вы Танк. Следите, чтобы все враги атаковали только вас, не стремитесь убить, это задача DD классов, ударяйте не только основную, но и все прочие цели, обильно используйте круговой удар Swipe, угнетающий рык Demoralizing Roar, а в случае если один враг все же переключился на хрупкого товарища по команде, верните его назад с помощью Growl;
Если вы лекарь. Экономьте ману, не лечите больше, чем это требуется для восстановления здоровья, обильно развешивайте на раненых товарищей Rejuvenation – это выиграет вам пару секунд, чтобы скастовать уже более серьезное заклинание. Если танк не справился с аггро и мобы начали атаковать вас – переключитесь в форму медведя, чтобы выжить пока танк не заберет моба назад. Помните, мертвый лекарь лечить не может, поэтому лечите и себя тоже;
Если вы дамадж дилер в форме Кошки. То ваша задача нанести максимальные повреждения мобам за короткий срок, и при этом остаться в живых. Помните, что в идеале лекарь лечить вас не должен, значит, враги не должны вас атаковать. Чтобы идеал как можно больше приближался к практике, есть два правила – помогайте вашему танку, взяв его цель командой Assist (кн. F) и используйте умение Cower (скрыться) после особо удачных ударов;
Если вы дамадж дилер в форме Друида. То ваша задача аналогична той, что и в форме Кошки, но Cower вам недоступен. Оценивайте ситуацию, помогайте танку, используйте Медведя чтобы выжить.

 
FoXДата: Четверг, 10.01.2008, 13:37 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Репутация: 2
Статус: Offline
описание класса - Охотник
Путешествуя по бескрайним просторам Азерота и Аутленда можно встретить множество самых различных и фантастических животных, дружелюбных и не очень. Но у всех у них есть одна общая черта - это их особенная связь с охотниками. Охотники выслеживают и приручают зверей, подавляя их природную агрессию и заставляя служить новому хозяину. Верный зверь, лук, ружье или арбалет – вот единственные, всегда остающиеся верными друзья охотников.

Сильные стороны:

Вы можете приручать и контролировать различных животных;
У вашего питомца есть множество способностей, используйте их в своих целях;
Благодаря различным Tracking (способности следопыта) Охотники видят всех противников на карте;
Охотник быстро передвигается (на 30% быстрее) с помощью Aspect of Cheetah (Аспект Гепарда). Увеличьте скорость бега всей вашей группы способностью Aspect of the Pack (Аспект стаи);
Вам не доставит труда остановить или догнать убегающего от вас противника.

Слабые стороны:

Охотники не могут носить наиболее крепкую броню Plate (Латы), что делает их более уязвимыми к физическому урону;
В вашем распоряжении немного способностей ближнего боя. Охотники наиболее эффективны в дальнем бою;
Наличие мертвой зоны - ситуации, когда не возможно атаковать цель. Охотники не могут стрелять по противнику, если тот находится ближе 8-ми ярдов.

Доступные расы:

Night Elf (Ночные Эльфы)Благодаря расовой способности Shadowmeld (уйти в тень), Ночные Эльфы ведут настоящую охоту на своих врагов. Прячась вместе со своей пантерой от врага, вам не составит труда выследить противников на карте и внезапно напасть на них.
Dwarf (Дварфы)Мастерское владение огнестрельным оружием (Gun specialization), позволяет Дварфам наносить больший урон по противнику. «Кто придет к нам с мечом, того легче застрелить!» - любимая поговорка среди Дварфийских охотников.
Orc (Орки)Расовая способность Орков Command (Команда) увеличивает урон, который наносит ваш питомец. Ваш свирепый друг набросится на любого врага. Используйте ваше преимущество, сделайте так, что бы разъяренный зверь стал последним, что увидит ваш противник.
Tauren (Таурены)Большой запас жизненной энергии (Endurance) и возможность оглушить всех врагов вокруг себя (War Stomp) помогает Тауренам выживать даже в самых опасных для вас ситуациях. Представители этой расы – самые физически сильные Охотники во всем Азероте.
Troll (Тролли)Ловкое владение луками (с патча 1.9.0) и больший урон, наносимый животным (Beast Slaying), делает Троллей очень умелыми охотниками. Расовая способность Regeneration (Регенерация) позволит вам даже в бою с врагом быстрее восстанавливать запас своей жизненной энергии.
Draenei (Дренеи)
Blood elves (Кровавые эльфы)

Основные показатели: Здоровье/Мана, Здоровье/Фокус у животного

Доступная броня: Cloth (Ткань), Leather (Кожаная броня ), Mail (Кольчуги - доступно Охотникам с 40-го уровня)

Доступное оружие:

Изначальные умения:Axes (Топоры) или Daggers (Кинжалы), Guns (Ружья) или Bows (Луки)
После специальной тренировки: Crossbows (Арбалеты), Fist Weapons (Кастеты), Polearms (Пики), Staves (Посохи), Swords (Мечи), Thrown (Метательное оружие), Two-Handed Axes (Двуручные топоры), Two-Handed Swords (Двуручные мечи)

О роли класса

Основная задача Охотника – это нанесение большого урона противнику. Такой класс в игре называется Damage Dealer. Находясь в группе, Охотник помогает уничтожать врагов как можно быстрее, ведя по ним огонь с большого расстояния. Возможность нанесения урона из далека, делает этот класс очень полезным, когда нужно выманить монстра. Такое действие в игре называется Pull. И умелое использование стрельбы и различных ловушек делает Охотника прекрасным пуллером.
Не стоит забывать и о лучшем друге Охотника – его питомце. Прирученное животное атакует противников, по вашей команде. И берет на себя все внимание монстра. Это называется контролировать, держать на себе Aggro (агрессия противника, желание атаковать именно эту цель). Отвлекая монстра от самого охотника, питомец дает вам возможность вести стрельбу по противнику, не завязывая с ним ближний бой.

 
FoXДата: Четверг, 10.01.2008, 13:38 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Репутация: 2
Статус: Offline
описание класса - Маг
Более 10000 лет назад первые Ночные эльфы обосновались на Берегах Колодца Вечности, впервые став использовать его волшебные энергии. После Разлома Мира и исхода Высокорожденных эльфов, ставших Высшими, а, затем, Кровавыми, тайное искусство магии пришло вместе с ними на восточные материки. Обучив людей основам волшебства, эльфы, сами того не осознавая, дали толчок к распространению магии по всему Азероту. Все свои силы и знания маги Азерота сосредоточили в Даларане, но после его разрушения войсками нежити Плети, выжившие и, ставшие нежитью Отрёкшихся, чародеи покинули город, обучая всё новых и новых учеников. Появление Дренеев в Азероте принесло новую, доселе неизвестную магию иного мира, в то время как маги троллей, познавшие мистические силы задолго до ночных эльфов, продолжают идти своим, отличным от всех остальных путём

Маг (Mage) – очень важный и полезный член группы. Одна из наиболее сильных сторон Магов – способность (ability) Изменять форму объектов (Polymorph), благодаря которой они способны осуществлять контроль над группой монстров, нападающих на отряд одновременно. Также Маги владеют искусством телепортации (teleportation spell), поэтому могут перемещаться по стране гораздо быстрее, по сравнению с представителями других классов. Помимо всего прочего, Маги обладают способностью создавать еду и воду, помогая таким образом другим игрокам быстрее восстанавливать силы после сражения.

Сильные стороны:

Способность создавать воду и еду.
Наличие мощных заклинаний, действующих на большой площади.
Возможность создавать телепорты, для быстрого перемещения между городами Азерота.

Слабые стороны:

Маг (Mage) испытывает некоторые трудности в бою против монстров, имеющих врожденное сопротивление (resistance) к магии.
В некоторых ситуациях, Маг (Mage) очень уязвим и его легко убить.
Классу доступна только броня типа Cloth (Ткань).

Доступные расы: Люди (Humans), Гномы (Gnomes), Нежить (Undead), Тролли (Trolls), Draenei (Дренеи)Blood elves (Кровавые эльфы)

Основные показатели: Здоровье/Мана.

Доступное оружие:кинжалы (Daggers),посохи (Staves), мечи (Swords), Волшебные Палочки (Wands).

О роли класса

Если вам нужен тот, кому не составит труда расправиться с монстрами, на эту роль прекрасно подойдет Маг. Поскольку Маги управляют стихиями и владеют тайными знаниями (elemental and arcane attacks), можно не сомневаться в том, что ни один враг не устоит перед их силой. Маги – настоящие специалисты по нанесению повреждений. Такой класс в игре называется Damage Dealer. В их арсенал входит несколько могущественных заклинаний, помогающих им осуществлять контроль над нападающими монстрами (crowd control spells). К тому же, благодаря этим способностям, они могут держать врагов на расстоянии. Фактически, подобные заклинания можно использовать против большинства существ, встречающихся в игре, поэтому Маги – чрезвычайно ценные члены группы.
Маги (Mage) всегда помогают другим игрокам, создавая для них еду и воду. Она позволяет восстанавливать запас жизни и маны членам вашей группы намного быстрее.И ваши порталы в города будут очень полезны, так как ими могут воспользоваться и члены вашей группы.

 
FoXДата: Четверг, 10.01.2008, 13:39 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Репутация: 2
Статус: Offline
описание класса - Паладин
Хранителей Святого Света и защитников Альянса - Паладинов можно встретить везде, начиная с Чумных Земель Лордерона, где они сражаются с нежитью Плети, и, заканчивая бесплодными алыми равнинами Аутленда, где ни на минуту не прекращается противостояние с проклятыми орками и демонами. Вооружённые могучими молотами, святые воины ведут войска в бой и отважно бросаются в самую гущу битвы. Поистине великая сила Света, используемая паладинами, не могла оставить без внимания отчаянно борющихся за выживание Кровавых эльфов, поставивших её себе на службу. Паладины эльфов, названные Кровавыми рыцарями, в отличие от паладинов людей, дварфов и дренеев не служат Свету, а силой повелевают им.

Паладин – одновременно и боец ближнего боя, и не очень сильный кастер (spell caster). Представителям этого класса будут рады в любой группе, поскольку они могут лечить, накладывать Благословения (Blessings), а также обладают множеством других, не менее замечательных, способностей. Каждый Паладин в группе располагает одной активной аурой (active aura), которую он может наложить на членов группы; к тому же, Паладины обладают способностью накладывать на игроков специальные Благословения. Паладины владеют разнообразными защитными средствами, поэтому убить их довольно сложно. Также, в отличие от представителей других классов, Паладины могут исцелять с помощью Святого Света. Помимо всего прочего, представители этого класса наделены особыми умениями для борьбы с Нежитью.

Сильные стороны:

Может носить лучшую броню и использовать большинство оружия.
Может лечить членов своей группы и воскрешать их после боя.
Обладает Аурами и Печатями, накладывающими баффы (заклинаниями, увеличивающие характеристики в течение времени) на дружественных игроков.
Может вызывать Боевого Коня (Warhorse), не затрачивая денег на покупку ездового животного.
Может пожертвовать собой, чтобы спасти партию.

Слабые стороны:

Дорогостоящие атакующие и защитные заклинания.
Не обладает заклинаниями способными помещать бегству раненного противника.
Ограниченное количество способностей, которые позволяют принять атаки противников на себя.

Доступные расы:

Люди
Дварфы
Draenei
Blood elves (Кровавые эльфы)

Основные показатели: здоровье/мана.

Доступная броня:

Cloth (ткань)
Leather (кожа)
Mail (кольчуги)
Plate (Доспехи) после 40 уровня
Щиты

Доступное оружие: Одно- и двуручные мечи (Swords), топоры (Axes) и молоты (Mace), копья (Polearms).

Роль класса/Основные задачи игрока

Паладины – превосходные воины в сверкающих доспехах – всегда стремятся быть в гуще событий. Поскольку Паладины владеют разнообразным средствами защиты, им не так сложно сражаться с монстрами один на один и одерживать победы; они могут пробиться повсюду. Разумеется, это далеко не все, на что годятся Паладины. Благодаря умелому владению аурами (auras), защитами (seals), способностями исцелять и воскрешать, они становятся замечательными целителями-помощниками.

 
FoXДата: Четверг, 10.01.2008, 13:40 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Репутация: 2
Статус: Offline
описание класса - Жрец
Жрецы исповедуют свою веру по всему миру и далеко за его пределами. На Калимдоре Ночные Эльфы поклоняются Богине Луны Элун, а их вечные противники Тролли справляют кровавые ритуалы на алтарях своих многочисленных богов Лоа. Дварфы жрецы Хаз Модана, люди Стормвинда и, даже, пришельцы из иного мира – Аутленда, Дренеи, несут послания Святого Света своим народам, в то время как на руинах Лордерона и Квел`Таласа жрецы Нежити и Кровавых Эльфов используют силу Света в своих корыстных целях. Но все эти жрецы сходятся в одном умении – умении овладевать умами верующих направлять их мысли и поступки.
Жрецы (Priest) – специалисты по исцелению (healing) и контролированию уровня ненависти. Конечно, представители других классов – Шаманы (Shaman), Друиды (Druid) и Паладины (Paladin) – тоже могут выступать в роли лекарей, но не таких “сильных”, коими являются Жрецы. Жрецы, наравне с Шаманами, Друидами и Паладинами, также обладают способностью воскрешать погибших игроков. Колдуны (Warlock) тоже могут оживлять персонажей, но для этого им необходимы «камни душ» (soul stones). Жрецы располагают различными полезными заклинаниями – баффами (buffs), которые могут помочь членам группы. На более высоких уровнях развития персонажа, Жрец может даже управлять человекообразными монстрами (humanoid monsters).

Доступны для рас: Дварфы,Люди,Ночные Эльфы, Тролли, Нежить, Кровавые эльфы, Дренеи

Тип класса: Основной Хилер (целитель).

Основные показатели: Здоровье/Мана.

Доступная броня: Ткань (cloth)

Доступное оружие: Одноручные Молоты, Кинжалы, Посохи, Волшебные Палочки.

Комментарии: Основной лечащий класс для всех групп.

Роль класса/Основные задачи игрока

Посвятив себя служению вере, Жрецы Азерота (Azeroth) лечат и защищают своих товарищей. Можно сказать, что основное назначение Жрецов - это лечить и оказывать поддержку. К тому же, они обладают способностью управлять большим количеством Нежити (Undead), тем самым спасая немало жизней. Не следует недооценивать и их Темные силы (Shadow powers);в руках умелого игрока “Темный” Жрец может нанести врагу значительные повреждения.

 
FoXДата: Четверг, 10.01.2008, 13:41 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Репутация: 2
Статус: Offline
описание класса - Разбойник
В темноте они чувствуют себя как дома, словно растворяясь в тени. Предпочитая атаковать неожиданно и подло, Разбойники нападают только тогда, когда чувствуют свое превосходство. Используя разнообразные хитрые уловки, физически прекрасно натренированные, мастера маскировки и исчезновения, Разбойники ни за что не оставят своих грязных делишек, таких как воровство, слежка или убийства.
Если вы выбрали класс Разбойников, будьте готовы к довольно сложной, но очень увлекательной игре. Вам будет предоставлено немало разнообразных возможностей, а также вы сможете развивать своего Разбойника, увеличивая его знания и опыт.

Сильные стороны:

Способность разбойников «Stealth», позволяет им попадать в места, труднодоступные для других классов.
Могут создавать различные яды, для нанесения большего урона или ослабления противника.
Наносят очень много повреждений в ближнем бою.
Могут открывать замк
Обладают очень эффективными боевыми способностями: «sprint», «vanish», и «blind».

Слабые стороны:

Не имеют никаких групповых баффов (заклинаний, увеличивающих характеристики дружественных игроков на определенное время).
Могут носить только снаряжение из ткани(cloth) и кожи(leather).
Не обладают лечащими способностями.

Доступные расы:

Люди (Humans)
Дварфы (Dwarves)
Ночные Эльфы (Night Elves)
Орки (Orcs)
Нежить (Undead)
Гномы (Gnomes)
Тролли (Trolls)
Кровавые эльфы (Blood elves)

Основные показатели: Здоровье/Энергия.

Доступная броня: Ткань (Cloth), Кожа (Leather).

Доступное оружие: Кинжалы (Daggers), Метательное оружие (Throw weapon), Луки (Bows), Арбалеты (Crossbows), Молоты (Maces), Кастеты (First wapon), Ружья (Guns).

Роль класса/Основные задачи игрока

Незаметным Разбойникам превосходно удается наносить повреждения (damage). Подобно Магам (Mage), они могут быстро и яростно прорываться сквозь группу мобов (mobs) с помощью разнообразных комбинированных действий. Также они могут сыграть роль отличных разведчиков, способных прокрасться мимо монстров (это относится только к умелым Разбойникам) и узнать, что ждет всех впереди. А в конце подземелья никто, лучше Разбойника, не справится с закрытым сундуком или дверью, отделяющей группу от вожделенных сокровищ.

 
FoXДата: Четверг, 10.01.2008, 13:41 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Репутация: 2
Статус: Offline
описание класса - Шаман
Шаманы Орды являются духовными лидерами своих племен и кланов. Они общаются с духами, видят будущее и ведут свой народ сквозь тьму времён. С пришествием в Азерот Дренеев, обученных мистическим путям шаманизма самими Орками, шаманы появились и в рядах Альянса. Многие ошибочно полагают, что их мудрость ведёт к созиданию, но шаманы обладают достаточной силой для разрушения, которую они черпают у самой природы.
Как лекари, Шаманы занимают второе место (после Жрецов) и владеют множеством заклинаний и разнообразных возможностей. Остальным членам группы Шаманы нравятся в первую очередь потому, что обладают Исцеляющими и полезными тотемами (Healing and beneficial totems). У Шамана может быть до трех видов тотемов: Земляные (Earth), Огненные (Fire) и Водные (Water). Если вы играете Шаманом, один из важных моментов будет заключаться в том, чтобы правильно выбрать тотем, наиболее подходящий в данной ситуации.

Сильные стороны:

Может лечить себя и воскрешать павших соратников.
Может принимать форму Призрачного волка(Ghost Wolf), для увеличения скорости перемещения.
Может использовать тотемы природных стихий: Земли, Воздуха, Огня и Воды.
Обладает мгновенными атакующими заклинаниями.
Обладает заклинаниями для движения по поверхности воды и увеличения периода дыхания под водой.

Слабые стороны:

Большинство тотемов легко разрушаются при атаке по ним.
Заклинания шамана требуют большого количества манны.
Шаман не имеет в своем арсенале продолжительных баффов для партии (заклинаний, увеличивающих характеристики персонажа на определенное время).

Доступные расы:

Тролли
Орки
Таурены
Дренеи

Основные показатели:
Здоровье/Мана.

Доступная броня:
Ткань (cloth)
Кожа (leather)
Кольчуги (mail) начиная с 40 уровня
Щиты

Доступное оружие:
Одноручные Молоты, Двуручные Молоты (талант), Посохи, Когти, Одноручные Топоры, Двуручные Топоры (талант), Кинжалы.

Роль класса/Основные задачи игрока

Старое выражение «за все берется и ничего не умеет» («jack of all trades, master of none») как нельзя лучше подходит для описания Шаманов; они – единственный настоящий “гибридный” класс во всем мире World of Warcraft. Но несмотря на то, что Шаманы не достигают совершенства ни в одной области, они обладают множеством разнообразных умений и, входя в состав группы, довольно хорошо действуют и выполняют большинство заданий. Вам нужен помощник-лекарь? Ищите второго танка (tank)? Или другого персонажа, который мог бы наносить повреждения (damage-dealer)? У вас пустует место того, кто поддерживает группу в целом? Шаман вполне подойдет на все эти роли. К тому же, представители этого класса обладают рядом полезных заклинаний (спеллов), которые могут облегчить жизнь любой группе.

 
FoXДата: Четверг, 10.01.2008, 13:42 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Репутация: 2
Статус: Offline
описание класса - Колдун
Колдуны являются магами, черпающими свои силы из демонической Искривлённой Пустоты (Nether). Поглощенные страстью запретных знаний, они углубились в изучение темных сил. Теперь Пылающий Легион питает их силы, позволяя им использовать проклятую энергию и управлять демонами.
Если вы отдадите предпочтение классу Колдунов, то вас ждет очень увлекательная и довольно сложная игра. Колдуны могут вызывать животных (pets), обладают разнообразными видами спеллов, а для некоторых заклинаний им требуются реагенты. Поэтому, если вы хотите стать успешным Колдуном, вам понадобится немало знаний (чего, например, не требуют более “простые” классы). Колдуны обладают огромным количеством потрясающих способностей, среди которых Глаз Килрогга (Eye of Kilrogg), Страх (Fear), Животные (Pets) и так далее. Так что после небольшой практики вы, несомненно, будете играть Колдуном с огромным удовольствием.

Доступны для рас: Гномы, Люди, Орки, Нежить, Кровавые эльфы.

Роль класса/Основные задачи игрока

Колдуны располагают как разрушающими спеллами (в основном типа “dot” – т.е. наносящими повреждения через определенное время), так и дебаффами (debuff), которые очень хорошо работают в сочетании друг с другом, а также с умениями остальных членов группы. В большинстве случаях они могут воспользоваться и Проклятиями (Curses); фактически, Колдуны являются лучшими дебафферами (debuffers) в игре. Животные (pets) помогают Колдунам наносить повреждения, наделяя тех дополнительными возможностями. Помимо всего прочего, Колдуны могут неплохо управлять толпой, используя Приманку (Seduction) и способности Отгонять (Banish), и оказывать группе небольшую поддержку с помощью специальных вызванных камней (summoned stones).

 
FoXДата: Четверг, 10.01.2008, 13:43 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Репутация: 2
Статус: Offline
описание класса - воин
Воин – класс для ближнего боя. Они прочны как сталь и являются мастерами тактики и владения оружием. Все их специальные возможности ориентированны на ближний бой. В большинстве своем Воины (Warriors) – это бойцы ближнего боя. Они прекрасно владеют оружием и различными тактическими приемами. Специальные умения Воинов, разумеется, связаны с боем. Воин – это тот, кто лучше всех справится со сражением один на один; ему доступно множество опций. В отличие от воинов из других игр, Воин в мире World of Warcraft обладает необычайным количеством разнообразных опций и умений.

Сильные стороны:

Может носить любую броню и любое оружие, за исключением волшебных палочек (wands).
Обладает большим запасом здоровья.
В совершенстве владеет навыками ближнего боя.
Может хорошо выманивать (pulling), принимать атаку на себя (tanking) и наносить повреждения, благодаря различным боевым стойкам.
Обладает разнообразными способностями для отвлечения противников на себя.

Слабые стороны:

Не имеет лечащих способностей.
Ограниченные способности, для атаки с дальнего расстояния.
Небольшое количество групповых баффов.

Доступные расы:

Люди (Humans)
Ночные Эльфы (Night Elves)
Дварфы (Dwarves)
Гномы (Gnomes)
Орки (Orcs)
Таурены (Tauren)
Тролли (Trolls)
Нежить (Undead)
Дренеи (Draenei)

Основные показатели:

Доступная броня

Cloth (ткань)
Leather (кожа)
Mail (кольчуга)
Plate (Доспехи)
Щиты

Доступное оружие:
любое, за исключением волшебных палочек (wands).

Роль класса/Основные задачи игрока

Воин может играть роль защитника или танка, наносить серьезные повреждения или попеременно делать и то, и другое. Способности Воинов рассчитаны в основном на ближний бой, но могут быть использованы ими в совершенно разных ситуациях и группах. Если говорить в общем, то класс Воинов предназначен прежде всего для тех, кто не может жить без оружия ближнего боя.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024